воскресенье, 9 июня 2013 г.

О рефералах и реферальной системе


Что такое реферальная система и кто такие  рефералы?


    Так, здесь, я думаю, лучше будет привести пару примеров, чем просто теорию. Допустим, есть букс, который называется «Bux». Мне мой друг пишет письмо, в котором говорит, что есть такое место в интернете, где можно зарабатывать, называется букс «Bux» и кидает ссылку на него, я перехожу по этой ссылке, регистрируюсь в системе и вот он я новый пользователь, готовый к работе. Захожу я в свои настройки в системе и у меня там написано, что мой реферер – тот самый мой друг, который прислал письмо и ссылку. То есть человек, который пригласил меня в систему – мой реферер. Читаю ниже и там написано «Ваша ссылка для привлечения рефералов….», значит, у меня тоже есть ссылка, по которой я могу приглашать других людей в систему и эти приглашенные называются рефералы, а я для них реферер, точно так и я реферал моего друга.
     В чем же вся прелесть реферальной программы? – За всю работу своих рефералов реферер получает процент от системы. Многие думают, что этот процент начисляется рефереру с денег реферала, но это не так! У рефералов никто ничего не забирает. А где тогда берутся эти деньги? Дело в том, что есть такое понятие как комиссия системы. Именно за счет нее и существуют буксы. Это разница между тем, сколько рекламодатель будет платить за один клик и тем, сколько рабочий получит денег за этот клик. Допустим, что рекламодатель платит за клик 4 копейки, а рабочий получает 3 копейки – значит комиссия 1
Копейка, или 25%. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий