воскресенье, 9 июня 2013 г.

Сколько можно заработать на рефералах?


                                                                                


  А теперь давайте немного займёмся математикой и прорешаем полную схему всех расчётов в системе.
     Полная схема:
     Предположим, что за работу реферала реферер среднего звена в статусе Мастера, получает 40% от дохода системы. Я иду в раздел «Зарабатывать на кликах» и открываю сайт рекламодателя. При просмотре этого сайта я зарабатываю 3 копейки, а рекламодатель платит 4 копейки. 40% получает мой реферер от прибыли системы, значит, мой друг получает 0.4 копейки, а система зарабатывает 0.6 копеек. Как видите мои деньги, то есть деньги реферала никто не трогает. А вот если бы у меня не было реферера, тот система зарабатывала бы на моем клике не 0.6 копейки, а целую 1! А так и мне хорошо, потому что я работаю и зарабатываю, и моему другу хорошо, так как система благодарит его за мою работу, за то что он пригласил меня. Точно также и я могу приглашать других своих друзей и зарабатывать так свой процент.
     Это очень примитивное описание работы, на самом деле все намного серьезнее. Есть такое понятие как рефералы первого, второго и третьего уровня. Я для своего друга реферал первого уровня, а мой реферал будет для моего друга рефералом уже второго уровня, и мой друг тоже будет получать процент с его работы, правда уже намного меньше, чем с реферала первого уровня и т.д.
     Есть еще такое понятие как рефбек.  Рефбек – это процент, который реферер дает своему рефералу, за работу которого система начисляет деньги. То есть реферер делится частью своей прибыли от реферала с этим же рефералом. Я лично даю рефбек всем своим рефералам, а за активную работу обязательно повышаю.
          Теперь вернемся к реферальной системе. Действительно, может показаться немного смешно, что я так много рассказываю про заработок копеек и какие-то проценты с них, но на самом деле для многих это вид бизнеса приносит действительно неплохую прибыль. Чтобы это увидеть, давайте посчитаем (на разных буксах разные расценки, цифры которые сейчас будут, я привожу только для примера).
      один реферал в среднем за день просматривает:
— 45 сайтов (зависит от букса, как много там будет доступных для просмотра сайтов);
— 9 писем;
— 3 задания (хотя некоторые их выполняют десятками в день);
Считаем:
С одного его клика прибыль – 0.4 коп., значит 45 х 0.4 = 18 коп.
С одного письма – 0.9 коп, значит 9 х 0.9 = 8.1 коп.
С одного задания примерно прибыль 10 процентов от комиссии (комиссия тоже где-то 20-30%).
Если реферал выполнил задание и получил 1,5 руб., тогда 45 коп. комиссия для рекламодателя).
С 45 коп. 10% прибыль реферала = 4.5 коп. х 3 = 13.5 коп.
Значит за день наша прибыль с одного реферала = 18 + 8.1 + 13.5 = 39.6 коп.
А если у нас 150 рефералов, то в день наша прибыль = 150 х 39.6 коп. = 5940 коп. = 59.4 руб.
В месяц 59.4 руб. х 30 дней = 1782 руб.
Но есть рефереры у которых и 500 рефералов, даже если и проявляют активность половина из них, тогда умножте сумму приведённую выше на 2. И это только на одном буксе. А если у вас будет ещё два три аккаунта на других буксах, но для этого ещё раз повторюсь надо работать , а не тупо зайти на сайт и покликать в сёрфинге. Поэтому давайте ещё раз займёмся расчётами. 
    Итак: - к примеру на выполнение одного задания стоимостью 1 рубль  уходит в среднем 5-6 минут.
     На просмотр одной ссылки в сёрфинге: минимум 20 секунд, и стоимость просмотра в среднем составляет 2 копейки.
Теперь посчитаем сколько мы заработаем в сёрфинге за те 5-6 минут которые могли потратить на выполнение одного задания стоимостью 1 руб.
Получаем 3 ссылки в минуту – 3х6=18 ссылок и теперь :18х2коп.=36копеек.
Атеперь почувствовали разницу, сколько лучше зарабатывать 36 или 100 копеек. Факт на лицо, задания в 2,5 раза выгоднее выполнять чем сидеть на одном сёрфинге и письмах. И поверте проверил на личном опыте, что бы просмотреть 100 ссылок нужно целый день и даже захватить часть ночи, не отходя от компа кликать обновляя страницу, иначе уведут ссылку сразу кто окажется расторопнее. А задания никуда не денутся заходи и выбирай на свой вкус, потому что их достаточно много.
     Я не призываю совсем отказаться от сёрфинга,   считаю что сёрфинг это отдых перед выполнением следующего задания, но просматривая статистику, основная масса пользователей занимается только сёрфингом и письмами. А для того что бы создать свою реферальную  систему,которая бы приносила вам доход, нужно терпение, нарабатывать опыт и начальный капитал, потому что нужно реферала заинтересоватьчто бы он начал работать. Для этого нормальные рефереры проводят конкурсы и различные задания для своих рефералов.
       Конечно, в голове теперь вопрос – А где же взять этих рефералов? Да, это уже дело не простое, но для этого есть достаточно много способов. Сейчас же скажу только то, что каждый день в интернет приходят люди с целью заработать хоть какую-то копейку, да и сами рефереры тоже работают, так как это дает им на разных буксах разные бонусы и т.д.

1 комментарий:

  1. заработок без вложений. dobeysiasam.blogspot.com все подробно, без лишнего)

    ОтветитьУдалить