воскресенье, 9 июня 2013 г.

Как заработать начальный капитал?


Как заработать начальный капитал?


       В этом блоге я хочу выразить своё сугубо личное мнение по поводу работы онлайн. И хотя мой опыт в этом небольшой всего пять месяцев, но за это время я понял в каком направлении  надо двигаться.
         Как заработать, а точнее на чем  заработать в интернете – актуальная тема для новичка в интернет бизнесе. Действительно, а как? «За что мне заплатят, если я ничего не умею?  Я знаю, что можно заниматься созданием различных программ,  дизайном сайтов, но я не крутой  «айтишник» и все мои познания в этом на уровне рядового пользователя. Можно писать и продавать посты, отзывы, статьи, но я не писатель, да и в этом бизнесе , судя по отзывам, далеко не всё в порядке. Есть Форекс: я считаю это весомый аргумент, но к этому бизнесу нужно серьёзно готовиться, да и без вложений не обойтись. И всё таки, как же заработать начальный капитал?
     На самом деле, есть достаточно много способов заработать деньги «ничего не умея». Конечно, миллионером так стать не получится, ведь для этого действительно нужны знания, но самое главное это решить для себя, что ты хочешь?  Сейчас же надо рассмотреть тему первых денег.  Варианты разные, но я остановлюсь на тех, где заработок зависит от наших мозгов, а не от удачи, интуиции.  Я хочу рассказать о самом доступном абсолютно всем и самом надёжном способе заработка, это заработок в Системе автоматической рекламы (САР), или как его называют  - «заработок на кликах».

Комментариев нет:

Отправить комментарий